Внимание! Для оформления заказа, стоимость товаров в корзине должна быть не менее 1 000 Руб.Закрыть

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ (PDF)

КАТАЛОГ АКСЕССУАРОВ

4.5 из 4 оценок
Оценить

Гарантийное и сервисное обслуживание Stiga

Гарантийный срок на изделия STIGA составляет два года. Гарантийный срок исчисляется со дня покупки изделия в магазине.
Если изделие выйдет из строя вследствие производственного дефекта в течение гарантийного срока, ООО «СТИГА» через уполномоченные сервисные центры произведет ремонт (если иное не определено законом), бесплатный для клиента, при следующих условиях:
  • Имеется в наличии документ, подтверждающий приобретение, и/или правильно заполненное гарантийное свидетельство, иначе гарантийный период исчисляется с даты производства изделия (ЗоЗПП статья 19 п.2).
  • Неисправность не является следствием неправильной эксплуатации или перегрузки изделия, нарушения требований инструкции по эксплуатации, небрежности или неправильной регулировки со стороны Потребителя.
  • Неисправность не является следствием естественного износа или выработки ресурса детали или изделия.
  • Изделие не проходило сервисного обслуживания, не ремонтировалось, не разбиралось на части каким-либо лицом, неуполномоченными ООО «СТИГА».
Настоящая гарантия действительна только на территории России и распространяется на сертифицированные, официально поставленные изделия, приобретённые на территории России.
Претензии по качеству изделия принимаются только при условии, что недостатки обнаружены и претензия предъявлена в течение гарантийного срока, установленного на изделие.

Гарантийные обязательства не распространяются:
  • На замену изношенного или поврежденного режущего оборудования.
  • На дефекты и повреждения, возникшие в результате применения неправильно приготовленной или некачественной топливной смеси. (Для приготовления топливной смеси необходимо использовать высококачественное масло для двухтактного двигателя воздушного охлаждения и качественный бензин марки АИ92.)
  • Серийный номер на изделии удален, неразборчив или изменен, в результате чего невозможно идентифицировать изделие.
  • На дефекты изделий, возникшие при эксплуатации с неустранёнными иными неисправностями, либо возникшие из-за технического обслуживания, ремонта или конструктивных изменений, выполненных лицами или организациями, не уполномоченными ООО «СТИГА».
  • На неисправности, возникшие из-за неправильной транспортировки изделия потребителем, некачественного ухода, неправильной эксплуатацией (включая перегрузку), подключением к напряжению питания, не соответствующему техническим требованиям изделия.
  • На детали, вышедшие из строя вследствие естественного износа, например, цепи, шины, свечи, звездочки, триммерные головки, ножи, фильтры, приводные ремни и тд., а также детали, срок службы которых зависит от регулярного технического обслуживания.
  • На такие виды работ, как регулировка, чистка, замена расходных материалов, а также периодическое обслуживание и прочий уход за изделием, описанный в Инструкции по эксплуатации.
  • На неисправности, возникшие в результате неправильных, первоначальных регулировок изделия (регулировки производятся продавцом БЕСПЛАТНО).
  • На внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потёртости и прочие механические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации или транспортировки.
  • Предпродажную подготовку.
Если изделие, предназначенное для бытовых (непрофессиональных) нужд, эксплуатировалось в коммерческих целях (профессионально), срок гарантии составляет 3 месяца.
В случае несвоевременного извещения о выявленных неисправностях, ООО «СТИГА» оставляет за собой право отказаться полностью или частично от удовлетворения предъявляемых претензий (ст. 483 ГК РФ).
ООО «СТИГА» не берет на себя обязательств по гарантийному ремонту неисправностей, возникших полностью или частично, прямо или косвенно вследствие установки или замены деталей, либо установки дополнительных деталей, которые не являются произведенными или одобренными ООО «СТИГА», либо в результате модификации изделия любым способом.
Ответственность по настоящей гарантии ограничивается указанными в настоящем документе обязательствами, если иное не определено законом.
Использование изделия потребителем признаётся акцептом условий настоящего договора присоединения (оферты) по дополнению и уточнению ответственности изготовителя (продавца) в отношении недостатков изделия.
Правила безопасного и эффективного использования изделия изложены в Инструкции по эксплуатации. По истечении установленного срока службы изготовитель не несёт ответственности за безопасность изделия.

Расширенная гарантия 3 года (2+1)

Компания "Премиум Инструмент", являясь официальным сервисным центром Stiga, предоставляет расширенную гарантию 3 года (36 месяцев) для частных клиентов, не использующих агрегаты и аккумуляторы в коммерческих целях*,

Условия предоставления расшиенной гарантии:

  • покупка агрегата в фирменном магазине "Премиум инструмент"
  • некоммерческое использование агрегатов и аккумуляторов
  • ежегодное техническое обслуживание агрегата в официальном сервисном центре "Премиум инструмент" по адресу:
    Московская область, г. Химки, Вашутинское шоссе, д. 4

* К использованию агрегатов в коммерческих целях относится профессиональное использование продукции с целью получения коммерческой выгоды, а также применение на производственных площадях


Официальный дилер
Сервисный центр
Фирменный магазин
Доставка по России
 
Приведенные цены, действуют только при размещении заказа через сайт и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации.
Вы можете заказать наш телефонный звонок в удобное время

Войти